Распространенные ошибки iTunes и способы их решения

Есть большое множество ошибок, которые может выдать iTunes при перепрошивке вашего девайса. В этой статье мы попытаемся найти все возможные способы их устранения. Начнем по порядку.

Описание ошибкиВозможные способы решения
1Неподходящая прошивка или устаревшая версия iTunesПодберите версию прошивки специально для вашего устройства, не забудьте обновить iTunes.
2Некорректная прошивкаОбычно данная ошибка вызвана установкой кастомной прошивки. Попробуйте скачать другую. Не рекомендуется установка кастомных прошивок.
5, 6Неправильный режим установки прошивкиЗачастую возникает при неправильном выборе режима установки. Прочтите описание к прошивке. Существует несколько режимов установки: из iOS*; из Recovery Mode**; из DFU***.
8Неподходящее устройствоПрошивка не подходит вашему устройству. Скачайте прошивку именно для вашего устройства.
9Ошибка ядра устройстваПереведите устройство в DFU***, проверьте кабель, соединяющий устройство с компьютером, или замените разъем синхронизации и зарядки на вашем гаджете.
10Отсутствует загрузчик LLBПроблема кастомных прошивок, скачайте другую прошивку.
11Отсутствие ряда нужных файлов в пакете прошивкиКастомная прошивка собрана некорректно, скачайте другую прошивку.
13Проблема в кабеле синхронизацииЗамените кабель синхронизации или USB порт. Если не поможет, замените разъем синхронизации и зарядки на вашем гаджете.
14Проблемный файл прошивкиПопробуйте скачать прошивку заново или скачайте другую прошивку.
17Обновление кастомной прошивкиОтключите брандмауэр, антивирус. Поменяйте кабель и USB порт.
18Ошибка медиатекиПотребуется перепрошивка в DFU***.
20Неправильный способ перепрошивкиВведите устройство в DFU.
21Некорректный способ прошивки при JailbreakТребуется ввод устройства в DFU*** через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w.
23Отсутствие IME/MACПопробуйте прошить устройство на другом компьютере. Не исключено, что проблема носит аппаратный характер.
26Ошибка сборки кастомной прошивкиСкачайте другую прошивку.
27, 29Устаревшая версия iTunesСкачайте новую версию iTunes.
28Проблема с флеш памятью или с разъемом синхронизацииОбратитесь в наш сервисный центр за ремонтом.
31Проблемы с режимом DFUНосит аппаратный характер, требуется ремонт.
34Нехватка места на вашем компьютере для загрузки ПООсвободите в среднем 1 ГБ памяти на диске, где расположен iTunes.
35Нет прав доступа к папке iTunesПроблема исключительно владельцев MacOS. В программе terminal.app введите:
sudo chmod -R 700 /Users/[username]/
Music/iTunes/iTunes Media , где [username] - имя пользователя. Или запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа.
36, 39Ошибка доступа к серверу обновленийПерезапустите компьютер, отключите Skype.
37Ошибка кастомной прошивкиСкачайте другую прошивку.
40, 306, 10054Брандмауэр, антивирус, проверьте файл hosts, удалив из него все напоминания о серверах Apple.
54Ошибка переноса покупок iTunes StoreПопробуйте деавторизировать компьютер, удалить все резервные копии и исключить из синхронизации музыку путем удаления папки.
414Контент с рейтингом 17+ (только для взрослых)В аккаунте iTunes исправьте данные о возрасте.
1002Сбой копирования данныхНачните прошивку заново.
1004Проблемы серверов AppleПовторите процедуру прошивки чуть позже.
1008Недопустимые символы в Apple IDИспользуйте исключительно латинские буквы и цифры при создании Apple ID.
1011, 1012Проблемы с модемом устройстваОшибка носит аппаратный характер, обратитесь в наш сервисный центр.
1013, 1014, 1015Ошибка несоответствияПотребуется установка утилиты TinyUmbrella и в ней включение функции Kick Device Out of Recovery.
1050Проблема активацииАктивируйте устройство немного позже.
1140Проблема синхронизации фотографий из iPhotoВ контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт "Показать содержимое пакета" и очистите папку iPod Photo Cache.
1394Файлы ОС повреждены из-за неудачной установки JailbreakВосстановите устройство и попробуйте установить Jailbreak заново.
1413-1428Проблемы передачи данных по USB кабелюЗамените USB кабель, подключите устройство к другому USB порту, проверьте разъем синхронизации и зарядки вашего устройства.
1430, 1432Невозможно распознать устройствоЗамените USB кабель, подключите устройство к другому USB порту, проверьте разъем синхронизации и зарядки вашего устройства. Возможна аппаратная проблема.
1450Проблема прав доступаПроверьте права доступа в вашей ОС на компьютере.
1600, 1611Проблема режима прошивкиВведите устройство в режим Recovery**.
1601Отсутствует доступ к устройствуОтключите все фоновые процессы, замените USB кабель, подключите устройство к другому USB порту, проверьте разъем синхронизации и зарядки вашего устройства, переустановите iTunes.
1602Ошибка режима устройстваОтключите все фоновые процессы, замените USB кабель, подключите устройство к другому USB порту, проверьте разъем синхронизации и зарядки вашего устройства, переустановите iTunes, проверьте файл hosts.
1603, 1604Требуется JailbreakСделайте Jailbreak на нынешней прошивке.
1608Поврежденные файлы iTunesПереустановите iTunes.
1609Устаревшая версия iTunesОбновите iTunes.
1619Несовместимость режимов прошивкиОбновите iTunes.
1644Блокирование прошивки сторонними процессами в системе

* установка прошивки через iTunes при устройстве, подключенном к компьютеру, или посредством Wi-Fi.

** для ввода устройства в режим Recovery Mode потребуется полностью выключить телефон, после чего нажать и удерживать кнопку Home (нижняя кнопка), подключить USB кабели и удерживать кнопку Home до появления изображения USB шнурка и iTunes. После этих действий iTunes должен известить вас о том, что устройство находится в режиме восстановления.

*** для ввода устройства в режим DFU потребуется подключить устройство к компьютеру, затем зажать кнопки Home (нижняя кнопка) и Power (верхняя кнопка) на 10 секунд, не отпуская Home отпустить Power (экран телефона должен быть черным), держать Home еще 10 сек. После этих действий iTunes должен известить вас о том, что устройство находится в режиме восстановления. На устройстве не должно быть никакого изображения.

Copyright © 2013-2017 taxophone.ua. All rights reserved.